Обзор игры «Крылья» — Летим, птичка, там столько вкусного!

Если честно, я не собиралась брать эту игру заочно, прочитав обзоры и мнения про «перекосы с яйцами». Но волна хайпа по «Крыльям» зацепила и меня. Когда за пару дней весь тираж практически растаял, я не удержалась и вписалась.

Я ещё в то время решала, что же взять: «Эверделл» или «Крылья», уж больно игры мне показались по своей сути похожими, обе в коллекции иметь не видела смысла, и решила в сторону последних, поскольку кампания по «Эверделлу» велась из рук вон плохо. Но с тех пор я уже купила и его, мой обзор можете почитать.

Крылья

3d-wingspan-1024x1002-1

Сыграно: 3 партии вдвоём, 1 партия вчетвером

• Начнём традиционно с оформления. Тут, конечно, игра сносит крышу. Помню, как в кампании нас завлекали в том числе бумагой правил! Ну да, согласна, бумага приятная :) Карты лён, разноцветные яйца, скворечник для бросков кубиков, кастомный органайзер под карты и прочее и прочее. В общем, дорого-богато. Издавать игры Стегмайер умеет, этого не отнять. Правда кубики выбора действий на фоне остального выглядят как-то мелковато и дёшево.

Мне ещё очень нравятся лаконичные пастельные иллюстрации в белых и голубых тонах. Это, пожалуй, и было то, что меня всё-таки подтолкнуло к покупке игры.

DSC04464 copy.jpg

• Я в целом с интересом отношусь к птицам, поэтому тема мне нравится, к тому же она необычная. И некоторые элементы неплохо вплетены в игру, добавляя толику тематичности: хищные птицы охотятся, кукушки подбрасывают яйца, птицы разделены по местам обитания, для заселения птицы нужен привычный им в жизни корм и так далее.

• Основные механики: развитие и активация своего карточного движка и выбор действий (action selection). Почему-то это иногда путают с выставлением рабочих, но это именно выбор действий.

DSC04471 copy.jpg

Развитие своего движка заключается в том, что вы будете прокачивать три локации-ареала в своём заповеднике: лес, степь и водоёмы, привлекая и заселяя туда новых птиц. Заселение птиц поможет сделать доступные действия этих ареалов сильнее. И конечно по возможности вы захотите создать из своих птиц какой-то более-менее рабочий движок, ведь они будут активироваться каждый раз, когда вы будете выбирать действие их ареала.

Но вот получится или нет — это от вас не особо зависит, ибо на то, какие карты придут и что вы из них сможете сделать, сильно влияет случай. Причём, раз уж я начала сравнивать с «Эверделлом», позволю себе здесь продолжить сравнение.

DSC04470 copy.jpg
Корм тоже приходит по воле случая…

В «Эверделле» тоже есть рандом в приходе карт, но во-первых, общий рынок, откуда карты можно не просто брать, а сразу строить, значительно больше, во-вторых, вы лучше знаете, какие карты с какими отлично сочетаются и можете целенаправленно их искать в колоде, в-третьих, порядок сыгранных карт обычно неважен, и в-четвёртых, нет такой зависимости между постройкой карт и игровыми возможностями. 

В «Крыльях» же что-то на руку пришло — то и строим. Искать карты в колоде кажется делом бесполезным, уж точно в партиях на двоих, поскольку только примерно треть колоды проматывается за всю игру. Но и вчетвером чувство «играем от того, что пришло, а там видно будет» никуда не делось, хотя прокрутилась почти вся колода.

DSC04473 copy.jpg

К тому же если у вас не прокачаны действия, даже искать карты в колоде будет очень долго и дорого (целое драгоценное действие из всего 26 на то, чтобы взять 1 карту). Поэтому надо прокачивать поиск карт, а для этого надо «построить» хоть каких-то водоплавающих из тех, что уже пришли на руку.

В итоге получается, что прокачав поиск карт, вы уже заселили как минимум один ареал чем было, и очень вероятно, что для того, чтобы их заселить, уже и другие ареалы забили тем, что пришло, просто чтобы брать больше корма и яиц для заселения птиц (строить их нелегко). А раундов всего четыре, причём в каждом доступных действий становится всё меньше, так что вместо осознанно настраиваемого движка к концу партии вы приходите с движком «я его слепила из того, что было», а там и игра закончилась.

DSC04493 copy.jpg

Постоянные читатели знают, что я не бегу от рандома, как от чумы, а даже люблю и приветствую его элементы. Тем более что он способен создавать столь привлекательную для меня вариативность партий. Однако есть какая-то черта, за которой рандом перестаёт создавать интересный выбор в игре, и у меня такое чувство, что «Крылья» балансируют тут на грани.

Именно это меня в игре беспокоит: повезло и пришли нужные и неплохо сочетающиеся карты — ты в ажуре. Какие-нибудь птицы со вкусными свойствами, особенно полезными, когда их многократно активируешь — половина успеха в начале партии. Да и не все свойства птиц «одинаково полезны». Понятное дело, что везёт одинаково не всем. Меня не покидает чувство, что движок тут можно построить если только случайно.

DSC04469 copy.jpg

В первую партию муж, которому нет дела до хайпа и титулов, просто сказал: «Скучно». И я была согласна, хоть мне и не хотелось этого признавать. Сейчас после нескольких партий говорит, что игра в целом неплохая (и очень важно, что недлинная :))

• С другой стороны, в «Крыльях» много любопытных и интересных задумок, которые мне приглянулись.

Например, количество действий в ход, которое по мере приближения к концу игры уменьшается. Любопытная задумка, когда в начале у тебя больше действий для постройки птиц и какой-то наладки движка (каким бы он ни получался), а в конце их меньше, чтобы немного притормозить движки.

DSC04500 copy.jpg

Это интересная находка, вот в том же «Эверделле» ровно наоборот, поскольку к последнему сезону у вас как раз будет максимальное количество рабочих, а в начале придётся очень крепко думать и сражаться за каждую выложенную карту при минимуме доступных действий. Даже не знаю, какой подход мне нравится больше, но в любом случае это интересно. И сделано в «Крыльях» очень элегантно: у вас не просто отбирают действия, а вы теряете по одному для того, чтобы получать очки за бонусы раундов.

DSC04468 copy.jpg

• Вот, кстати, бонусы раундов с одной стороны мне нравятся, а с другой стороны они ведут к той проблеме, которую я описывала выше про необходимость строить и строить. И хорошо, если у вас ещё есть карты с нужным типом гнезда или типом местности, нужным для достижения бонуса! Ведь и тут рандом может поставить подножку.

Есть тут и личные скрытые цели, такое я тоже люблю. Они наравне с бонусами раундов задают вектор партии и картам, которые вы будете стараться играть (если придуууут). А я люблю игры, в которых есть подобные механики, ведь они помогают игрокам фокусироваться и придают разнообразия партиям.

DSC04497 copy.jpg

Постепенное усиление действий с прокачкой ареала, да и в принципе активация птиц только тогда, когда выполняется действие их ареала — тоже вещь очень интересная. Это вообще, наверное, самая интересная механическая находка игры. Причём птицы активируются в порядке от последней выложенной к первой, поэтому так важно в начале заселить птицу, которая наиболее выиграет от многократных активаций. Если повезёт такую заполучить в начале ;)

И чем больше птиц вы выложите в ареал, тем сильнее будут действия, которые вы сможете в нём выполнять, что тоже замечательная придумка.

DSC04501 copy.jpg

• Другое из больших преимуществ этой игры — время партии. Сыграть в «Птичек» можно за 45-60 минут вдвоём, это если особо не торопиться, но и не тормозить. Всего 4 раунда и приступаем к подсчёту очков. Лёгкое блюдо для вечера, когда нет много времени или желания сильно напрягать голову, но и не хочется скатываться до совсем филлера.

Количество игроков не столь однозначно. Очень многие говорят, что на двоих игра не очень хороша (к примеру некоторые свойства карт от этого играют очень мало и редко, колода плохо прокручивается и т.д.), и лучше играть большим составом. Мы играли вчетвером, и в связи с тем, что продумывать тут особо нечего, ощущался даунтайм. Возможно, втроём будет самое то, но мне играть не доводилось. Но для меня в принципе карточная игра на движок, которая не очень играется вдвоём, сразу много теряет в привлекательности на фоне других подобных.

DSC04578 copy.jpg

• И пара слов о яйцах, куда ж без них. Довольно часто в мнениях о «Крыльях» проскальзывает уберность стратегии «на яйцах», когда весь последний раунд можно просто плодить яйца и грести очки лопатой, поскольку 1 яйцо = 1 очко и это немало. Не скажу, что это несостоятельные обвинения, на яйцах очень хорошо можно подняться  и построить стратегию, но обычно настолько скучными наши последние ходы всё-таки не были, всегда хотелось сделать что-то ещё, кроме выкладывания яиц. Но если пойти по «пути яиц», представляю, что выбора и интереса станет куда меньше в действиях.

DSC04579 copy.jpg

Выводы

«Крылья» — безумно красивый и шикарно изданный настольный продукт, вот именно это бросается в глаза, когда видишь эту коробку, эти компоненты и всю внешнюю составляющую. Продукт вышего класса!

Что касается самой игры, то это недлинная и не очень сложная семейная игра на построение движка и его активацию. Игра недолгая и лёгкая, слегка медитативная и с интересными находками: активация птиц вместе с выбором действия ареала, усиление действий при помощи большего количества птиц и одновременное уменьшение количества действий в последующих раундах, общие цели раундов и личные секретные цели. Всё это вкусно.

DSC04581 copy.jpg

Для меня игру портит зашкаливающий рандом, который зачастую не даёт ощущения осознанных действий и интересного выбора в процессе игры. Что-то пришло, что-то играем. Пляшем от лавочки и лепим движок из того что есть, причём у кого-то может быть ого-го, а кому-то придёт полная ерунда, с которой ещё и в цели раунда не попадёшь. От четвёртой партии, когда мне пришли карты, которые интересно скомбились, у меня было более приятное ощущение, но не факт, что оно не изменится со следующей раздачей. Поставила 7,5 баллов. Поясню, что для меня это низко, я пока не решила, оставлю ли себе игру. Дополнение не брала. Игры, которые задерживаются в коллекции, начинаются от 8, и то не всегда. Но обалденное оформление пока меня удерживает.

PS Пока писала пост, стало известно, что игра взяла уйму наград на BGG, включая лучшую стратегическую игру и самую инновационную игру! Если мне кто-то объяснит, где тут крутые стратегии и в чём инновационность, буду очень благодарна. Не надо объяснять, что с таким обилием премий я не согласна, хотя оформление и семейка, пожалуй, заслуженны.

Обзор игры «Крылья» — Летим, птичка, там столько вкусного!: 25 комментариев

  1. Ладно приз за лучшую семейку заслужен, но за лучшее оформление… Что интересного в оформлении игры? Картинки птичек на белом фоне, как в книге по природоведению за 3-й класс, прям очень круто и инновационно )))).

    Нравится

  2. Хоть я в игру еще не играл, но мнение сложилось практически идентичное — излишне рандомная карточная семейная игра. У нас скоро будет на украинском, и я до сих пор не могу понять, стоит ли она моего внимания. Поддержать или проигнорировать?
    Еще вопрос о дополнении. О нем ничего не читал, но стало интереснее — он просто меняет колоду или еще и улучшает (делает стратегичнее) игру?

    Нравится

    1. Сыграть для составления мнения точно стоит. А вдруг зайдёт, ведь столькие люди её хвалят и любят.
      А доп добавляет просто ещё больше карт (и рандома :))) И это лучшее дополнение года (кхм-кхм)!

      Нравится

          1. Как я понимаю победу крыльев… Игра поймала достаточный хайп и продалась большим тиражом чем остальные номинанты.
            Скорее всего ее преимущественно купили любители семейных игр, которые слабо знакомы с миром настольных игр, сыграли в крылья, им понравилось, а тут голосование и крылья практически во всех номинациях, вот они давай голосовать за них везде, при этом другие игры даже в глаза не видели. Вот крылья и победили везде где были номинантом. Выходит главный рецепт победы — просто продать больше коробок чем конкуренты. Ps: не хочу сказать что крылья плохая игра, она даже достойна занять некоторые категории, но не все где номинировалась.

            Нравится

            1. Не, с голосованием на BGG не всё так просто :) Игры там выдвигают и голосуют за них проверенные пользователи сайта, которые делали на нём покупки или поддерживали финансово. Т.е. как раз аудитория, которая много разных игр видела в глаза и вообще-то понимает в настолках. Вот я, к примеру, не могла голосовать, ибо финансово не поддерживала BGG. Почему же ЭТИ люди выбрали Крылья во всех номинациях — для меня загадка.

              Нравится

              1. Да там надо всего лишь аватарку иметь — это элементарно сделать если там хоть иногда сидишь.
                Но всё равно игра рассчитана на массового покупателя, а такие на БГГ тоже есть, там не только супер махровые гики :)

                Условный Tainted Grail не имел шансов просто потому что он продавался с кика и не таким уж большим тиражом.

                Нравится

  3. Общие цели в базе это мрак просто. Доп заказал в основном ради новых общих целей, ну и более знакомых птичек :)
    По игре года, оформлению и семейке мне кажется вполне заслуженно вышла награда. Она не супер сложная, что расширяет аудиторию. Она очень приятно красивая, качественно исполненная и толком без явных косяков.

    Я сам дома вряд ли буду играть в неё, но вот разложить с гостями казуалами или родителями — лучше не придумаешь.
    И как ни странно — именно такой признак и делает её игрой года в общественных голосования.

    P. S. Про стратегию и инновации бред конечно :)

    Нравится

    1. Интересно, я предложила друзьям-казуалам в неё сыграть по тем же соображениям. Так подруга сказала, ну как всё слооожно и долго тут %) Родителям лично своим пожалуй и не стала бы предлагать. Но я понимаю, почему она людям нравится, просто удивляюсь, что настолько.

      Нравится

      1. Ну некоторые и на декодер говорят как всё сложно и запутанно :)
        Я говорю всё таки про минимально заинтересованного негеймера.

        Нравится

  4. Я считаю, что вполне заслуженно игра получила хорошие оценки и награды. Здесь тема отлично ложится на все механики. Причем, хоть способности птиц и повторяются, все-равно различные виды птиц вписаны достаточно грамотно с точки зрения их способностей — та же кукушка, ворона, многие водоплавующие птицы или хищники. Карты птиц не повторяются, каждая иллюстрация, да из учебника, но по-моему здесь уместно.

    Из главных плюсов — это время партии, спокойно и 30 минут вдвоем, когда пару игр наиграете. Так что можно сыграть сразу 3 игры, тем самым, прокрутив большую часть колоды. Игра в отличии от того же перехайпованого Everdell, стоит адекватных денег (как базовый Доминион или Terraforming Mars) при сравнительном качестве компонентов. Причем в отличие от бесполезного дерева Эвердела, здесь башня для кубиков вполне себе используется и все отлично влезает в коробку, есть контейнеры под все — там даже схема как все укладывать есть:) Дополнения к Эверделу показались бесполезными, а стоят они как базовая игра. Wingspan раскладывается очень быстро, можно даже колоды особо не перемешивать.

    Рандом, да есть, как и в большинстве карточных игр с такой большой колодой, но он мне напомнил Race for the Galaxy — здесь все что приходит нужно просто брать в тактическом режиме и перестраиваться находу, любое развитие в одном из 3х полей дает ощутимые бонусы и лучше бывает даже самых дешевых птичек понатыкать в одно из полей, чтобы можно было больше получать ресурсов, карт, яиц. Эдакая кризисная оптимизация движка, но в очень ускоренном режиме.

    Игра вроде простая — но есть много вариантов развития событий в зависимости от приходящих птичек и отличная реиграбельность даже у базы.

    Дополнение понравилось, кроме интересных птиц и пары хороших новых способностей, конечно главный бонус — это более разнообразные цели, о которых было сказано выше.

    Вцелом, если бы сравнивал с Эвердел, который совсем не зашел, здесь все пришлось по вкусу. Причем мы уже давно не играем в семейные игры, к которым Wingspan я бы тоже не очень относил — из любимых Terraforming Mars, Gloomhaven, Aeons End, Eclipse, Great Western Trail, Underwater Cities, Warhammer Underworlds.

    Нравится

    1. Доброе утро, спасибо за комментарий! Конечно, моя точка зрения в меньшинстве, это подтверждают и все рейтинги и результаты премии :) Но не могу не пройтись по вашему комментарию :)

      Кстати, про «уникальных» птиц тоже хотела упомянуть, после первой партии было разочарование, что птицы свойствами как раз очень часто повторяются, хотя в кампании писали, что они все уникальны.

      Игра, у которой главный плюс — время партии… Ну совсем такое для настольной игры с кучей премий, в том числе за стратегичность.

      Сравнение цены с Эверделлом понравилось. А сколько стоят Крылья в магазине? :) Башня для кубиков используется, но пользоваться ею неудобно, не раз это замечала и не только я. Кстати, она у меня не помещается в коробку, потому что я не пользуюсь неудобными вложенными контейнерами (потому что в них не помещаются все ресурсы) и мешочками для компонентов, а с другой системой хранения кормушка не влезает. А дерево в Эверделле, согласна, бесючее, но оно хотя бы влезает обратно.

      Понатыкать самых дешёвых птичек в ареалы, чтобы получать больше ресурсов и яиц и т.д. — менно про это я и говорю в обзоре. Только вот что вы называете оптимизацией движка и как вы его оптимизируете после того, как натыкали птиц?

      Дополнение я не брала, не настолько зацепила база, сказать ничего не могу, увы.

      А если не относить Wingspan к семейкам, то к каким играм вы её отнесёте?

      Нравится

      1. Доброе утро, ну я бы не сказал, что Вы в меньшинстве, на BGG критики тоже хватает, да и хорошо, критика всегда нужна, если она адекватная:). Я по 7 континенту тоже в меньшинстве среди тех, кому игра совсем не понравилась, при этом думал, что будет для меня игрой года.

        Продолжая по Wingspan — все же ее я бы все-таки отнес к карточным играм на постороение движка типа Race for the Galaxy (или Roll for the Galaxy) как и писал выше, поэтому я ее не считаю чисто семейной — как, например Ticket to Ride или Quacks of quedlinburg. С другой стороны, все зависит от семьи и вышеперечисленные игры и какую-нибудь Агриколу можно научить 6-7 летних детей было бы у Вас и у них желание :) Видел семьи на игровых фестивалях играть и Everdell, но он все-таки посложнее и текста там больше на картах.

        Время партии я как основной плюс взял скорее потому, что геймплей здесь все-таки не такой простой, для относительно бысрого времени партии и отдельных ходов игроков. Да, как Вы писали, что пришло, то и выложили. Но выложу я эту карту сейчас, или лучше на ход позже, когда выложу вот эту и запущу комбо с 4 картами. а может до конца раунда выложить эту, с которой я получу 7 очков за первое место за цель раунда? А если в руке 10 карт, насколько тривиально решение?:) Если говорить о «натыкивании» птичек, я к тому, что иногда такая стратегия может оправдаться, если позволит выполнить цели, особенно если играете на зеленой части поля целей. Оптимизация движка здесь будет в том, что и у дешевых птичек, параметры тоже есть и способности тоже, так что выбор нужно будет делать. И кстати, видел частно пропускают правило по-поводу того, что можно менять 2 ресурса за один.

        Я думаю, что в последствии модель Wingspan автор игры еще может неплохо развивать дальше. Лично я бы на скелете Wingspan видел подводный мир, причем там тоже можно на 3 зоны спокойно разделить:). Там бы я уже купил игру только из-за иллюстраций рыб:)

        По хранению игры, странно, вместе с дополнением (без контейнера на карты из расширения) и всеми контейнерами на жетоны все прекрасно влезает, могу кинуть фото:)

        Что касается цены в магазине — сейчас локализованный Wingspan в Чехии стоит от 1250 крон, т.е. чуть больше 45 евро по актуальному курсу. Локализованный Everdell от 60 евро. Дополнение к Wingspan от 22 Евро. к Everdell от 50 евро, речь, например о Pearlbrook.

        В любом случае, спасибо за Ваш блог и за мнение, настолки рулят:)

        Нравится

        1. И вам спасибо за подробный комментарий! :)

          У меня вот такие мысли о том, когда и как лучше сыграть птиц были в последней партии, которая больше всего понравилась. В остальных трёх не было какой-то синергии между птицами, вот это и печалит. А уж 10 птиц на руках не бывало никогда :))

          Не, не надо фото хранения, я использую коробочки Meeple House, а не вложенные коробки и пакетики, потому что так удобнее рассортировать все компоненты, но поэтому у меня не помещается и башенка бесит, тем более что и забрасывать в неё кубики сбоку, а не сверху, не очень удобно.

          А, это в Европе такие цены :) У нас Крыльев вообще нет в продаже, а на барахолке (!) встречается только по той же цене Эверделла, когда он продавался в магазинах.. Допы Эверделла тоже считаю чересчур дорогими, тем более, что они делают игру ужасно громоздкой и я не собираюсь их сама покупать.

          Нравится

  5. Полностью согласен с вашим мнением. Очень сильное разочарование от игры, одно из самых больших у меня в настолках. Абсолютно неконтролируемый, нестратегичный рандомный процесс: вроде бы абилки птиц говорят что нужно делать то-то, общие и личные цели тоже (казалось бы) дают вектор развития, но по сути просто строишь те карты, на которые хватает еды, копать колоду просто некогда да и нет такой возможности осознанно что-то искать. У нас после первого раунда уже было понятно кто победит — игрок, которому пришли в стартовую руку 3 птицы за одну еду, еще и все с нормальными абилками. Мне пришли только за 2 и 3 еды, абилки все долгосрочные, никакого развития, другим игрокам тоже. Будет в следующий раз драфтить, дадим игре шанс. Еще и печально, что способностей в колоде «раз, два и обчелся». Вся эта уникальность в размерах/типах гнезда и прочих размахах крыльев в 90% случаев никакой роли не играет.
    Даже не понимаю, как ее можно сравнивать с гениальной RftG.

    Нравится 2 людей

  6. Ужас, премия достигла дна. Пропихнули семейку почти во все номинации. Пофигу на Крылья, жаль действительно стоящие игры :(. Ещё переломанная вдоль и поперек Тапестри в тройке. Дно пробито 😁

    Нравится 4 людей

    1. Тоже очень был расстроен тем, что игра внешне прекрасная, очень понравилось разглядывать этих птиц, приятный материал карт и тд .. но достаточно буквально партий 5-6 и приходит понимание, что как сама игра Крылья не вызывают никаких эмоций.. лично у меня был один вопрос — зачем столько карт??! В Марсе я понимаю, ок там много карт и они почти все разные в какой то степени, но тут — нельзя разве было сделать в три раза меньше карт и играть ими.. в голове всплывает допустим Res Arcana — у тебя 8 карт и ты ими играешь и строишь движок и после этого ты понимаешь насколько простецки сделаны Крылья с упором именно на очарование покупателей яйцами, птицами и их количеством и этими планшетами под кожу… по правде говоря, в итоге я ощутил себя обманутым покупателем.. но тут то я обманул себя сам, повелся на яркую обложку, птичек и тд.. как же будут чувствовать себя люди, которые начитаются этих премий и отзывов и в итоге получат вместо игры воздух)) хотя наверное с детьми играется отлично в образовательном плане, не знаю))

      Нравится 1 человек

  7. Добрый день. Очень люблю читать ваши статьи, они действительно помогают определиться в выборе игр, особенно учитывая то, что вы часто играете дуэльно, как и мы с парнем.
    Хотела узнать у вас, по прошествии времени изменилось ли все же впечатление о крыльях и оставили их себе в коллекцию? Не скучно ли играть после бОльшего количества партий? Удалось ли минимизировать рандом (читала, что для этого предлагают драфт)?
    У меня самой этой игры нет, но сейчас повторно анализирую все летсплеи/обзоры/мнения, чтобы окончательно понять — стоит брать в коллекцию или нет. Для меня, как визуала, игра сначала казалась просто волшебной — стоило только узнать о качестве компонентов и увидеть проработку дизайна. Думала, что сразу же оторву ее с руками, как появится в продаже. Тем более построение движка кажется довольно интересной механикой. Хотя пока не играла ни в Марс, ни в Сезоны, но зато из таких в коллекции есть Эверделл, в который играем очень часто и вообще не надоедает. Но потом посыпались мнения, что игра очень рандомная, есть почти 100% победная стратегия, очень имбовые карты, да и вообще она становится довольно скучная после нескольких партий. И вот теперь никак не могу решить, нужна она или нет. По летсплеям судить сложно, но выглядит проще того же Эверделла, совсем мало взаимодействия, да и влияние рандома видно. Конечно, это не значит, что игра совсем плохая, но негодования по поводу того, что крылья взяли столько номинаций, как и личное небольшое разочарование все же есть

    Нравится 1 человек

    1. Добрый день! Спасибо за добрые слова :)
      Мы сыграли в Крылья ещё один или два раза, если честно, кажется, это была худшая партия за всё время. Рандом очень сильный, решений мало на мой вкус. У меня впечатления от игры стали ещё хуже, держится в коллекции только засчёт красоты, но серьёзно думаю продавать. Тот же Эверделл снова играли недавно и с удовольствием, а тут скорее была игра через не хочу, и то только потому, что короткая.

      Нравится

Оставить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s