Обзор игры Adventure Games: Подземелье — По заветам классических квестов

Я люблю всякие квесты, загадки, детективы, головоломки, поэтому пристально слежу за играми этого жанра, появляющимися на рынке. А сейчас таких выпускается даже чересчур много, не в пример пяти годам ранее, когда я их искала и днём с огнём не находила. Очередной пациент в этом обширном жанре — Adventure Games: Подземелье от Звезды.

Проходится она за три партииглавы, столько мы и сыграли вдвоём.

Впечатления

•‎ «Квест-приключение» на поверку действительно оказалось квестом, тем самым компьютерным квестом из детства, когда ходишь по локациям, находишь предметы, применяешь их, чтобы открывать новые двери или решать загадки и так далее. Это не «Экзит», потому что головоломки тут значительно легче, зато гораздо больше истории, приключения.

•‎ За приключение отвечает толстенькая книжка с пронумерованными абзацами текста. Она же и является ключом для всех отгадок. Отгадки в Adventure Games находятся путём соединения цифр, будь то на картах предметов или на предмете и локации, если вы хотите его к ней применить, а потом поиска нужного абзаца в книжке. То есть если предметы можно совместить, вы найдёт нужный кусочек текста и продвинетесь дальше. Если нельзя — абзаца просто не будет. Эта же книжка помогает обыскивать локации, для каждого «интересного» предмета там есть свой абзац.

Книжка — это хорошо, ведь на ней помещается куда больше истории и текста, чем на картах. Но в игре ничего нельзя сделать без неё, и поэтому для любого действия она нужна и постоянно передаётся туда-сюда. Это немного напрягает. Кстати, качество перевода и особенно редактуры оставляет желать намного лучшего (честно, казалось, что редактор там вообще мимо проходил…)

•‎ Сюжет именно этой коробки — такой очень generic fantasy, ничего особенного. Я даже думаю, что стоило лучше купить Корпорацию Монохром на пробу.

•‎ Что ещё мне не очень понравилось: игроки просто текут по течению, решения принимать особо не нужно, ведь время никак не ограничено, и даже жизни на самом деле не заканчиваются (у нас под конец остались все сердечки, хотя большинство и перевёрнутые). Поэтому можно всё посмотреть, всюду залезть, всё попробовать, цена ошибки невелика. Поэтому, как мне показалось, «Квест-приключение» больше подойдёт для новичков в играх или может быть для игры с детьми. Игроков, искушённых тем же «Агентством В.Р.Е.М.Я», которое по сути своей ближе всего к этой игре, тут нечем удивить.

•‎ Однако должна сказать, что сам принцип выкладывания локаций, которых постепенно становится всё больше, мне понравился. Было любопытно и интересно, когда нужно было открыть новую, осмотреться, исследовать предметы и понять, что тут можно найти и что с чем совместить. Особенно интересно это было в последней главе, когда стали доступны уже все-все комнаты. И некоторые загадки нужно было решать на локациях, по которым мы уже давно-давно ходили! Кстати, и нарисованы локации красиво, мне понравилось. И атмосфера в игре всё-таки ощущается.

•‎ Что касается времени прохождения, то заявленные 1-1,5 часа на одну главу у нас уходило. И очень удобно, что игра разделена на 3 части, можно всё сложить и продолжить позже. Играть 4,5 часа в эту игру было бы совсем не айс. Только мой совет — не делайте слишком большой перерыв между играми, потому что главы связаны друг с другом больше, чем нам казалось. А когда мы через два месяца сели доиграть последнюю, некоторые вещи уже успели позабыть.

Вывод

Adventure Games: Подземелье — это игра, которая по духу больше всего напоминает компьютерные квесты из детства. Вы ходите по локациям, обыскиваете их, находите предметы, применяете или совмещаете их, чтобы пройти дальше и дойти до конца сюжета. Самый интерес в игре для меня был в этом исследовании всё новых комнат и продвижении по сюжету, пусть он был и не сильно в моём вкусе.

«Квест-приключение» от Exit и похожих головоломок отличает то, что здесь на первом месте сюжет, а не загадки. Это именно приключение и его прохождение. Сами загадки не были такими уж сложными по сути, применение многих вещей муж угадывал интуитивно. Слишком долго мы нигде не зависали, всегда было что поделать, ведь вы не ограничены по времени, да и жизни не сильно расходуются. Игра, как мне кажется, больше подойдёт тем, кто не сильно искушён сюжетными настолками, или игры с детьми. В итоге нам двоим было любопытно, но не более. 7,25 балла.

Обзор игры Adventure Games: Подземелье — По заветам классических квестов: Один комментарий

  1. Очень похожие ощущения. Проходили на троих. По большей части, тыкайся во всё подряд и плыви по течению, как ты и написала ).
    Но попробовать можно. Ещё вторая часть лежит, нужно будет сыграть. И хватит ).

    Нравится 1 человек

Оставить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s