Покупки из Варшавы

Были на днях в Варшаве на шоппинге, и, конечно, я никак не могла упустить возможность побывать в тамошних магазинах настолок.

Сначала совсем не везло: в Graal не оказалось ничего того, чего я хотела, а остальные магазины были в тот день закрыты (воскресенье). Однако на следующий день мы таки добрались до Gamiko, и хотя там не оказалось некоторых моих самых желанных игр, с пустыми руками я не ушла. Хвастаюсь :)

Games

Какова была моя радость увидеть в продаже Five Tribes, да ещё по смешной цене! Я уж не думала, что в ближайший год она появится в продаже в радиусе тысячи километров, поэтому схватила даже не задумываясь! Уже распаковали и сыграли одну партию, впечатления и мысли напишу позже.

Купили пару дополнений к Small World, Олегу она очень нравится, к тому же дополнение для 6 игроков в Беларуси не продаётся.

Ещё взяла Cyclades. Она у меня в списке игр, в которые хочется сыграть перед покупкой, но я не устояла перед ценой, которая в ДВА раза меньше, чем у нас, а также новёхоньким дополнением Titans, которое вышло месяц назад и которое очень хвалят. Это пока не распаковывала, растягиваю удовольствие :)

Взяла протекторы для 7 Wonders, которые у нас не продаются, но обсчиталась и взяла на одну пачку меньше, чем у меня есть карточек.. Вот не знаю как быть теперь, надо дозаказать как-то.

Были у них и Imperial Settlers по смешной цене, и я бы взяла не задумываясь, но игра была на польском :( А текста на карточках достаточно для того, чтобы я хотела именно английскую версию, эх.

Было желанное дополнение для Pandemic, но тоже на польском, а ещё раздумывала над Lords of Waterdeep с дополнением, но решила не брать, потому что уже дорого выходило, да и я не очень хочу эту игру.

В общем, вот такая получилась геймерская радость :)

Покупки из Варшавы: 10 комментариев

  1. Круто, хорошие и даже отличные игры=) Поздравляю.
    Когда Тшевичек приезжал в Львов, я ему сказал, что у него какие-то нереальные цены на игры, у нас они стоят в-3 раза дороже. На что тот сказал, что это их настоящая цена и в Польше все игры столько и стоят

    Нравится

    1. Спасибо! Сегодня собираюсь распаковывать две коробищи Киклад :) Первая игра с миниатюрами у нас.
      Угу, на абсолютное большинство игр цены были значительно меньше, чем у нас, просто слезами умыться, как дорого мы платим..

      Нравится

  2. Еду на днях в Варшаву, уже ждут меня там Imperial Settlers и Splendor (польские версии) 8) думаю что осилю, текста там на самом то деле немного.
    Скажите, а какие магазины настольных игр Вы там знаете? А то я был только на жд вокзале (уже и непомню, как называется) в одном, а больше ничего не нашел… Может адресов каких дайте,а? )

    Нравится

    1. Splendor совсем без слов, так что неважно, а вот в Imperial Settlers всё-таки многовато слов на картах на мой вкус. Конечно, осилить и понять можно, тем более это польский, к белорусскому очень близок, просто я перфекционист :)

      Мы были только в паре магазинов, остальные оказались закрыты. Весь мой «улов» из хорошего магазина gamiko.pl в торговом центре Ursunov, адрес: aleja Komisji Edukacji Narodowej 36, на втором этаже. Там как раз метро какое-то есть, но мы были на машине, поэтому я не в курсе. У них ещё вроде бы есть магазин в GALERIA GROCHOW, ul. Kobielska 23, lokal B16, но мы не проверяли.
      Ещё мы были в Graal в KEN Center на ul. Ciszewskiego 15, но там лично для меня был выбор не очень, хотя много Вахи вроде.

      Нравится

  3. Спасибо. Посмотрел мои прошлые записи, на центральном жд вокзале тоже GRAAL есть, в нем я и был. А еще был в магазине Wargamer, но там много Вахи и мало всего остального ) Попробую на этот раз попасть в Gamiko, хотя я не на машине а на трамваях по Варшаве буду кататься )
    Прошлый раз нашел список магазинов настолок в Варшаве на BGG, выбрал гдето 5-6 более-менее близко расположеных, и из них только 2 нашел, остальные или закрылись или переехали куда. А в Gamiko не ездил, ибо далеко было )
    А какие оказались закрыты, если не секрет? )
    Сеттлерс что-то таак захотелось, что решил практиковать свой польский и заказал польскую версию, она и по цене приятно удивила -36 $ приблизительно, и на карты посмотрел — все понятно! Надо брать )

    Нравится

  4. Уведомление: Cyclades | PepperImp

Оставить комментарий